Обмен или возврат купленной в нашем магазине техники выполняется по предварительной заявке. Заполните заявку и отправьте ее на info@meduzza.ru, также необходимо добавить фотографии упаковки (с печатью ОТК) и фотографии самого товара.
Для физических лиц
Скачать заявку на возврат товара/денежных средств: ссылка или заполнить форму на сайте.
Для юридических лиц
Скачать заявку на возврат товара/денежных средств: ссылка
Скачать бланк претензии по качеству или количеству: ссылка
В интернет-магазине Meduzza.ru для вас действует возврат:
- Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Товар является товаром надлежащего качества (исправен, не имеет механических повреждений);
- В товаре не производилась индивидуальная врезка гидромассажного оборудования и смесителей;
- Товар при продаже не был уценен;
- Транспортные расходы (спуск/подъем, доставка до склада ) в случае возврата или обмена товара надлежащего качества несет покупатель.
Общие условия возврата товара
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
- Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (товарные чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
- Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
- Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем.
- Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
- В случае обмена или возврата товара надлежащего качества покупатель оплачивает транспортные услуги.
- Обмену и возврату не подлежат товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. В частности, обмену и возврату не подлежит мебель для ванных комнат.
Условия замены и возврата товара ненадлежащего качества
- Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
- Для замены товара ненадлежащего качества в спорных случаях проводится экспертиза авторизованного сервисного центра. На основании данного заключения по Вашему требованию мы заменим этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
- В случае если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки возникли после передачи товара Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, Покупатель обязан возместить Продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
- Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
- Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет-магазине товара Вам нужно написать заявление и отправить его нам на электронную почту, принести в офис либо отправить по почте. Срок ответа на заявление Покупателя составляет 10 рабочих дней с момента получения такого заявления. О вынесенном решении мы незамедлительно сообщаем по контактам, указанным в заявлении.